Мотивация "Успеваем все"

Знаете как все успевать? Я знаю, секрет прост, нужно резко начать что-то делать, но делать это что-то нужно без перерывов вообще, чистый non stop.
Кто со мной? Было бы здорово видеть своих читателей в комментариях, так как я вас вижу только в статистике, вы есть и это несомненно радует и вдохновляет, но хотелось бы и обратной связи.
А теперь за дело! Встаем с дивана и идем делать дела!
Для начала выпишите в ежедневник все, что нужно сделать, чтоб не зависнуть в процессе, а потом приступайте к немедленному выполнению вместе со мной.
Мой список non stop дел:
  • Приготовить ужин
  • Вымыть посуду
  • Сделать мини уборку на 15 минут
  • Вынести мусор
  • Пропылесосить
  • Вымыть пол
  • Написать большую работу по учебе
  • Подготовиться к работе на завтра

Пы.сы. А еще я сегодня потеряла свой телефон в снегу на большой детской площадке, где бегало около сорока детей-разбойников:), которые топтали ногами снег и катались на санках. Но слава небесам, после того как я перекопала половину территории, я нашла свой телефон, так что вот еще одна фраза дня "кто ищет, тот всегда найдет"!

Всем добра и приятного вечера!

Комментарии

Популярные сообщения