"To Do " list

Закончился 2015 год и подводя итог, я поняла, что в моей жизни он был очень значимым, ведь он принес мне много хорошего: я вышла замуж, приняла участие в конкурсе и победила себя, а также познакомилась с прекрасными людьми. 
А наступивший новый год - пора новых идей и планов! Не стала я медлить, а решила в начале года составить список того, что хотела бы получить в 2016 .

1. Записать на студии несколько песен
2. Написать свою песню
3. Окончить университет
4. Продолжать совершенствовать свой стиль
5. Питаться правильно
6. К лету похудеть до 50 кг 
7. Поехать на отдых в Таиланд
8. Начать учить новый язык

Список получился небольшой, так как опыт показывает, что не все зависит только от нас, есть еще обстоятельства, которыми мы не можем управлять. Поэтому желаю всем терпения и удачи во всех начинаниях!

Комментарии

Популярные сообщения