First

Доброго времени суток всем, кто попал на мой блог. Меня зовут Кристина и живу я в Эстонии. 
Перед созданием данного блога я задумывалась о некоторых вещах - о тематике блога, какую пользу я могу извлечь и что полезного дать читателю и вот, что я решила:
я очень люблю моду, создавать стильные образы, смешивать краски, фактуры, пробовать интересные фасоны, но к сожалению я не стилист, не художник и чувство стиля и вкуса мне не присущи. Зато у меня есть фантазия и огромнейшее желание творить! Поэтому данный блог будет моим дневником, шпаргалкой, учебником, в котором я отображу все шаги навстречу идеальному умению одеваться и развитию своего собственного узнаваемого стиля.
Если ты хочешь развить свое умение одеваться стильно, то подписывайся на мой блог и вместе мы достигнем всех поставленных задач.






Добро пожаловать!


Комментарии

Популярные сообщения