Фавориты месяца - Armani, Lumene и Artdeco

Пришла пора рассказать о моих косметических любимчиках. Всех троих я открыла для себя относительно недавно и уже успела их полюбить всем сердцем. Спешу поделиться с вами, дорогие читатели, своими отзывами.

1. Жидкий лайнер Lumene (сильно пигментированный) идеален для новичков, так как имеет упругую кисточку, которая позволяет делать четкие линии. Держится весь день, а главное не размазывается. Так что если вы случайно заденете веко, с подводкой ничего не случится. Lumene - это финская косметика, почти все продукты содержат экстракт арктической черники. Самое приятное, что данную косметику не тестируют на животных.

2. Тушь Armani "Eyes to kill" (Excess 1). Я время от времени меняю тушь для ресниц, так как обожаю пробовать новые продукты, сравнивать. Недавно я приобрела Armani "Eyes to kill" и я с уверенностью могу сказать, данный что продукт оправдывает свое название. С ней мои ресницы выглядят длиннее, толще и не слипаются, что особенно меня привлекает. Взгляд становиться открытым, действительно убийственным, что привлекает внимание со стороны.

3. Тени для бровей от фирмы Artdeco. Так как от природы я натуральная блондинка, то и брови у меня светлые, от этого хочется сделать их поярче. Раньше я всегда пользовалась карандашом, может поэтому я так полюбила эти тени. Я выбрала 3 номер, возможно нужно было брать оттенок посветлее, так как сами тени очень пигментированные и набирать их нужно очень аккуратно. Наносятся они очень хорошо, не осыпаются и держатся также на протяжении всего дня. Рисовать ими одно наслаждение, так что я с уверенностью всем советую, а особенно начинающим.

Комментарии

Популярные сообщения